…Год назад не было Весеннего Совета, был Весенний Бал.
Мама захотела забрать меня из Академии, но отец беспокоился: когда же к экзаменам готовиться? А наставник сказал, что, если меня не отправить потанцевать, точно сессию завалю, ибо должной концентрации ни за что не достигну…
Меня на три дня отпустили домой.
И папа тоже приехал.
читать дальшеТогда, помнится, самой большой проблемой был Мелеас – вел он себя просто несносно. Зато мама похвалила мое синее платье. И представила, кажется, доброй половине двора. И Аларик был дома, загоревший, очень взрослый – в первый момент даже не узнала его. Люди иногда так быстро меняются!
Да, а погода? Какая в прошлом году весна была славная! Солнечная и ясная, и яблони тогда уже зацвели. Точно, весь подоконник спальни был в лепестках…
А в лесу за городом птицы пели, как сумасшедшие.
Брат тогда много рассказывал про юг, говорил что-то про Веанор. Отец хмурился, тер переносицу, поправлял очки, аналогии подбирал. Исторические. Мама смеялась – и их успокаивала.
Бал был великолепен. Да, это там я танцевала алиманду Роз с Его Высочеством младшим принцем – сразу после гранд-марша. И дальше, конечно, все до самого утра веселились…
Гроздья свечей, не сгорая, пылали оранжевым и желтым, но, казалось, наряды и драгоценности гостей сверкают еще ярче. Во дворце было светлее, чем днем. Пахло дождевой свежестью и жасмином, из фонтанов било вино, и, когда музыканты уходили на отдых, инструменты продолжали играть сами собой.
Кажется, все тогда были уверены, что подобные чудеса – прямое назначение магии.
Мне этот бал иногда до сих пор по ночам снится. Только в фонтанах – кровь, вместо музыкантов – повешенные, а я потерялась, ищу отца, бегаю среди гостей и гадаю: кто из них жив, а кто нет.
Не хочу вспоминать об этом.
Что же еще?..
Сумерки перетекают в ночь, лишь тонкое кружево облаков на западе переливается оттенками пурпура. Ну да, снова смотрю на запад.
Так жаль, что за облаками не видно звезд – в горах они такие красивые!
…Чуть не подвесила на охрану ослепляющее заклятие. Наставник сказал бы, что… Нет, не буду думать, что бы он мне сказал.
Эленгер молчит третий день. Мирта, кажется, в третий раз за последний час обходит лагерь. Адия сидит неподвижно, смотрит в одну точку. Я боюсь за нее. И за достопочтенного Керела тоже. За всех нас боюсь.
Не знала, что от страха можно устать.
Неважно.
Это под настроение или для какого-то модуля?