Coeur-de-Lion & Mastermind
Игра проведена 25.06.2011

Операция «Анубис»


«Давным-давно, в альтернативной вселенной…»

"По сравнению с вашим планом атака легкой бригады
выглядит осмысленной боевой операцией".
«Орел приземлился», киноверсия, фраза приписывается Канарису.


Вевельсбург - странное место. Разумеется, не более странное, чем дело, для которого мы здесь сегодня собрались, в один из дней февраля 1942 года. Не будем точнее определять дату, тем более что на самом деле ничего этого просто «не было».
читать дальше


Комментарии
08.07.2011 в 08:21

время будить королей
Куда: "Аненербе"
Берлин - Долем
Институт по специальным исследованиям в области военных наук
28 февраля 1942 г.
Пюклерштрассе, 16
G/46 S2/He

От: Главное имперское управление безопасности

Секретный документ государственной важности

5 копий
2-я копия
Приложение «Стенограмма рассказа обер-лейтенанта люфтваффе Ганса-Ульриха Руделя»


В этот день все было как обычно. Мерзкая февральская погода, облачность, рассеянный серый свет. Я совершал учебный полет, клял плохую погоду и невозможность пребывать на своем месте – на передовой.

Дальше начал происходить сумасшедший бред.

Неожиданно для меня машина завибрировала, воздух будто сгустился, меня ослепил яркий свет.
…Это была Африка. Наши дивизии. Я был совершенно оглушен происшедшей переменой местности и очевидной невероятностью этой перемены, но приземлился достаточно комфортно и потребовал аудиенции главного командования в связи с чрезвычайным происшествием.
В кабинете, куда меня привели, сидели Роммель и какой-то итальянский индюк, как позже стало понятно, знаменитый Этторе Бастико. Роммель удивленно на меня посмотрел и только собирался что-то сказать, как появился адъютант, о чем-то коротко вполголоса переговорил с обоими генералами, получил в ответ их кивки и быстро вышел. Командование после этого сообщения выглядело весьма обескураженным.

Открылась дверь, под конвоем ввели группу людей. Мне уже в который раз захотелось протереть глаза. Среди новоприбывших был начальник разведки адмирал Канарис. Остальные – две дамы (одна блондинка, другая брюнетка) и двое гражданских.

«Гости» вели себя далеко не тихо. Один из гражданских оказался американцем, остальные, во главе с Канарисом, – экспериментаторами из Аненербе. Я понял, что они проводили магический ритуал (господи, какая чушь!), из-за этого они очутились в гробнице некоего жреца, столкнулись там с этим возмутительно наглым мистером Джонсом (что он вообще забыл на территории военных действий, этот «археолог»?), пережили нападение мумий (не иначе, коллективный солнечный удар), сумели сбежать и просят у итало-немецких войск помощи. После их объяснений я коротко изложил свои обстоятельства (черт возьми, это так же невероятно, как мумии!).

Роммель говорил мало, сидел в большой задумчивости. Бастико в мумий не поверил, кричал что-то про английских солдат и американских шпионов. Не то чтобы я был с ним не согласен, но этот итальяшка, по-моему, слишком эмоционален и слишком много на себя брал.
Канарис предположил, что меня занесло сюда в результате побочного эффекта этого ритуала. Какие цели они преследовали своей «магией», я так и не понял, кстати.

Предложено было сделать вылазку на место происшествия. Все снова переругались, кому идти. В конце концов, пошли все вместе. В этой гробнице ничего подозрительного не обнаружилось. Однако в дивизии пропало несколько солдат. Некоторые были почти в невменяемом состоянии, потому что видели что-то жуткое. Если отбросить мистику, остается предположить, что союзники предприняли меры по запугиванию наших солдат. Я бы хотел придерживаться этой версии.

Обсуждали, нельзя ли использовать мумии как оружие против союзников. Я представил себе, что меня обяжут проводить бомбардировку противника связками мумий, и еле удержался от нервного смеха.

«Гости» остались у гробницы. Сказали, у них есть план действий. По дороге обратно Роммель и Бастико обсуждали, не убрать ли всех «гостей» - никто не знает, что они здесь. Зато сколькими проблемами меньше! Я был полностью с ними согласен. Пусть «гости» проведут свой ритуал, избавятся от мумий (если они есть), а потом несколько солдат легко со всем управятся. Меня не остановила даже мысль, что я, в общем, тоже «гость».

Одна из дам, блондинка, отделилась от своих, и о чем-то тихо сообщила Роммелю. Я различил только слова «в Берлин». Дама вернулась, а Роммель совершенно поменял точку зрения на будущее «гостей».

Через некоторое время «гости» вернулись. Решено было вернуть меня обычным путем. Канарис обещал уладить мои проблемы посредством документов, помеченных задним числом, о моей официальной командировке в Африку.

Как я вернулся в Австрию – так и не понял. Но вопросов ни у кого не было.

Как только я узнал о постигшей Германию трагедии – об исчезновении без вести фюрера - я понял, что обязан сообщить эти сведения для дальнейшего расследования.

С моих слов записано верно,
обер-лейтенант Ганс-Ульрих Рудель.

25.07.2011 в 01:05

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
И о погоде:

25.07.2011 в 01:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Актуальненько! :lol:
09.10.2011 в 21:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ну и пока это не растащил весь ДК-фандом, поместим сюда тематическую "иллюстрацию" :)

Let's Kill Hitler One More Time

(с) Brand Bariman
09.10.2011 в 21:31

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, по-моему, ты постом обшибся, это надо к Доктору :)
09.10.2011 в 21:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Нет, это условное тематическое соответствие по глобальной задаче сюжетов :)
А "банда" все равно та же :) Только тут почти что намек скорей на игроков, чем персонажей :) Хотя и не без последнего :)
09.10.2011 в 21:36

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, ладно, обосновал )
09.10.2011 в 21:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, читать дальше
09.10.2011 в 21:42

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, :-D Посмотрим )
30.10.2011 в 00:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Отчет Вернера фон Брауна (ч.1)

Архив ФБР
Совершенно секретно.
Срок: бессрочно.
Изъято из печати 01.19.1976
Вирджиния

Теги: компрометирующие материалы, расовая ненависть, отдел Х.


Вернер фон Браун. Путь к звездам.
(биографическое издание)
Подготовлено А. Харрис (см. 000567-345-51/1963)

Глава 6. Давайте убьем Гитлера.

Я перестал чему-либо удивляться с тех самых пор, как начал работать на рейх. Однако, когда мне поступило частное приглашение от главы Абвера стать научным экспертом в некоем любопытном для меня мероприятии, я решил, что, наверное, сплю.
Адмирала Канариса мне случалось видеть издали, но мы никогда ранее не были знакомы, а моя должность не имела никакого отношения к контрразведке, тем более был непонятен дружеский тон послания, как если бы мы с ним были давними приятелями. Обычно в таких случаях сверху спускают приказы с грифом «секретно» и безапелляционным распределением обязанностей. Здесь же приглашение выглядело не только необязательным, оно не кодировалось никаким грифом. Тем не менее, насколько мой опыт работы в системе позволял мне читать между строк, речь в нем шла явно о чем-то вслух непроизносимом.
читать дальше
30.10.2011 в 00:21

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Отчет Вернера фон Брауна (ч.2)

Я куда-то грохнулся, вопреки ожиданиям, не очень чувствительно. Судя по звуку, кто-то еще свалился на пол рядом. Там, где мы оказались, царила кромешная тьма, в которой метались какие-то тени. Обернувшись, я увидел факелы. И еще различил узоры на стенах, очень похожие на египетские – да это они и были, когда я пригляделся.
«Что за черт», – подумал я, и в следующее мгновение действительно увидел черта. Из темноты на меня двигалась воющая и колыхающаяся масса. Я не сразу различил, что она состояла из отдельных фигур существ… Человекоподобных прямоходящих.
читать дальше
30.10.2011 в 00:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Отчет Вернера фон Брауна (ч.3)

Тогда я предположил, что можно было бы отправиться с этой целью в какой-нибудь крупный город, например, Александрию или Каир.
Роммель прикрыл лицо ладонью, но невозможно было не заметить, что он улыбается. Канарис сохранял непроницаемое выражение лица. Бастико выпучил глаза и возмущенно заявил, что я, видимо, издеваюсь.
- Читаете ли вы сводки с фронта? - негодовал он.
Я ответил, что читаю, и они свидетельствуют о наших триумфальных победах в Африке.
- Откуда эти сводки – с Первой Мировой? - хмыкнул Роммель.
читать дальше
30.10.2011 в 00:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Отчет Вернера фон Брауна (ч.4)

- Здесь есть имя, - сказала она. – Не могу прочитать точно, дайте фонарь.
Джонс скептически хмыкнул и посветил фонарем туда, куда она просила.
- Имхо… Имхотеп! – воскликнула Каменецкая и в ужасе отскочила от саркофага.
Джонс присвистнул и присел на корточки, зачарованно рассматривая саркофаг:
- Я думал это легенда…
- И что из этого должно следовать? – Фрау Краузе, кажется, начинала нервничать.
- Что официальные летописи лгут, - проворчал Джонс, ползавший на четвереньках вокруг саркофага, черкая что-то в записной книжке.
читать дальше
30.10.2011 в 00:27

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Отчет Вернера фон Брауна (ч.5)

окончание

оригинал читать здесь.
01.11.2011 в 21:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Из серетных архивов Абвера. *с разрешения хозяйки*.

Марта Краузе (Шнейдер)
Как я убила Гитлера: Мистическая правда о том дне. Автобиография.- Талькауано, 2011г.- 118 с.


Я родилась в 1904 году в тихом городке Браунау-на-Инне. Да, в том же городе, из которого и тот, кого теперь называют самым кровавым тираном ХХ века. В начале же века, благодаря своему уникальному расположению на месте силы, город дал миру немало великих медиумов, как, например, мои двоюродные кузены, прославленные Вилли и Руди Шнейдеры, мадам Стокгамм, и сам фюрер. Детство мое было ничем не примечательно, поэтому я успешно вышла замуж за приличного во всех отношениях человека, и серьезно и не без успехов занялась историей и письменностью древнего Египта. И только уже во вполне зрелом возрасте открылось мое истинное великое предназначение. Во время случайной встречи с с мюнхенским прославленным спиритом, бароном Шренк-Нотцигом, барон заметил во мне способности медиума, или, как сейчас модно говорить, экстрасенса. Но выступать на сцене я считала ниже своего достоинства, и проявляла свой уникальный дар только изредка в интересах семьи. Так было до тех пор, пока мне не поступило предложение о сотрудничестве от Немецкого общества по изучению древней германской истории и наследия предков. Там я смогла проявить себя и как специалист-египтолог, и как медиум.
[...]
Однажды к нам в отдел попали бумаги одного исследователя Египта, Франка-Каменецкого. Я сразу почувствовала, что в них будет нечто очень значительное, и моя отличная интуиция меня не обманула. читать дальше