Долгие сотни, тысячи лет мы были хозяевами этой земли. Мы не старели и не умирали, мы не знали скуки и усталости, мы не знали болезней и бед.
Земля была юна и прекрасна, и мы творили ее. Создавали цветы и горы, водопады и облака. И каждое наше творение было совершенно.
читать дальшеНо вот пришли те, кто называли себя богами. Они сражались с нами. Мы никогда не знали слова "война", но сама земля – созданная и взлелеянная нами – приходила нам на помощь. Это был трудный бой. Их оказалось слишком много. Они были слишком безжалостны и коварны. И вот – один за другим – все мои товарищи оказались повержены. Я оставалась одна – в плотном кольце ухмыляющихся врагов. Выбор – сдаться или погибнуть. Но тогда победа досталась бы им...
И тогда я нашла единственный на тот момент выход. Я прокляла себя. Я отреклась от своей сущности, заставила себя забыть о ней, с головой уйдя в водоворот земных перерождений. И только смутная боль – там, в области сердца – служила мне путеводной звездой.
Век за веком, словно слепой котенок во тьме. Я не знаю, суждено ли мне вспомнить...
__
Я проснулась.
Боже, какой странный сон!
Впрочем, к странным снам мне не привыкать.
Умывшись ключевой водой из источника, я немного пришла в себя. Но эмоции, вызванные сном, никак не утихали… Взяв холст, я быстро набросала на нем узор из диковинных цветов. Кажется, я видела их во сне. Ах да, собственно забыла представиться. Аманда-златошвейка. Ну, и немножечко ведьма. Зелье там какое смешать, больного вылечить, сон нагнать, найти пропажу – это всё ко мне. Меня в окрестностях все знают. Да, а еще у меня совершенно удивительный дар общения с животными. Ни одно животное еще никогда не обидело меня, самые пугливые из них доверчиво приходят ко мне. Уж не знаю почему. Может быть, чувствуют, что я никогда не обижу. А вообще я девушка простая. Ровно 24 года назад я родилась в этом самом домишке в лесу. Кто мой отец – неизвестно. Говорят, мать странствовала по свету и вернулась сюда уже перед самыми родами. Родив меня, она умерла. И я бы, конечно, погибла, если б не одна добрая женщина из деревни. Она кормила и заботилась обо мне до 12 лет. Затем я ушла сюда и отныне живу здесь одна. Учусь понемногу, обеспечиваю себя. Вышитые мною вещи, знаю, ценятся среди людей. Да и колдовская помощь нет-нет да понадобится.
Но… только, сами знаете, могут ли быть у колдуньи друзья, любимый... В общем, так и живу одна. Я привыкла. Только... только иногда защемит вдруг сердце и покажется, что всё вокруг – ложь. Что настоящий мой дом не здесь и не то надлежит делать мне. Но что? Иногда я слушаю ветер и вдруг мне послышатся обращенные ко мне слова... Но нет, вновь ускользает от меня смысл. Прям проклятье какое-то. А еще эти сны… такие яркие и такие... странные что ли. Даже для ведьмы. Иногда я просыпаюсь вся в слезах и выбегаю, прямо в ночной рубашке, из домика, готовая сломя голову бежать на неведомый зов. И тогда на плечи мне садятся птицы или выходит из зарослей молодой лосенок на тонких ножках. Я ласкаю их и понемногу сердце мое успокаивается, начинает стучать ровнее. И так – до следующего сна.
Ах, если б я только смогла понять, что это всё означает...
Ариадна говоришь? Угу, Ариан, Эрдиан и прочие однокоренные...)